Citroen C5 2008 Citroen C5 2008

Citroen C5 2008

Обсуждение Citroen C5

Обсуждение
Вход | Регистрация

Алексей  

Был в салоне.Стояла правда база за 27. с чем то тыс у.е. Но в живую сам авто очень понравился.Салон это вообще что-то.комфорт и удобство плюс сам интерьер и качество материалов на высоте,пластик мягкий,тройная обесшумка салона.Богажник в седане очень огромный,при сложенных сиденьях образует ровный пол,можно даже матрас стелить и спать вдвоём.Сзади места и комфорта достаточно.Нормальный клиренс на 16-х дисках 170 мм-как для седана отлично-ездить по нашим дорогам.Но в базе нет гидроподвески.С гидроподвеской максимальный клиренс 230 мм-смотрел тест и три режима подвески.Есть так же спорт режим.Серьёзно задумался за этот авто.После ситроена С5 в мицике просто сарай.

ОТВЕТИТЬ  
Александр  

Товарищ купил себе с дизельным движком, все что Алексей написал правда, прада багажник меньше чем у мазды 6 нью и чем у 6-го пассата, хотя длина авто больше чем у этих двоих. Обольденно комыортный для нашей дороги, сидушки суперудобные , материалы лучшие. Не смотря что по гарантии меняли маховик и трубку кондера , авто суперское.

ОТВЕТИТЬ  
санек санек  

машина комфортная просторная но как по мне большая громоздкая что ли колесная база большая и размер- но для многих это плюс,

ОТВЕТИТЬ  
Сергей  

Авто очень нравится! Всерьез рассматриваю возможность покупки весной следующего года. Хочу 1,6 турбо на МКПП (базу), так как динамика и расход на МКПП получше будут и недоверяю я гидропневматической подвеске на наших дорогах. Тем более, разница в цене по сравнению с автоматом и гидропневматикой около 5000 у.е. Сразу дозакажу хромированные молдинги, с ними у авто видок просто афигенный. Несколько придирок. 1.Отсутствие регулировки сидения переднего пассажира по высоте - при низком дверном проеме садиться и вылазить из авто переднему пассажиру будет неудобно. При этом водитель на своем месте помещается очень комфортно, благодаря регулировкам, места над головой и в дверном проеме какраз достаточно. 2. Совсем слепой передок - нужно иметь хороший опыт вождения и довольно долго привыкать, тем более авто самое широкое в своем классе (186 см), а парктроники дороговаты...

ОТВЕТИТЬ  
Navy  

Может кто то ответит на вопрос:почему гарантия на с5 2 года или 100 тысяч, а на подвеску только 40 тысяч? Очень нравится это авто ...Но!!!! Сей факт мягко говоря настораживает.....Если подвеска действительно такая надежная , как говорят хором все дилеры то почему тогда такая низкая гарантия на подвеску??? Есть у кого то мнения на сей счет??? Или может откликнется кто то из дилеров марки Ситроен?? Этот факт меня реально отталкивает...а жаль машинка весьма достойная и по тех характеристикам и по дизайну и по комфорту...

ОТВЕТИТЬ  
dru85  

Та походу на весь модельный ряд только 40 тысяч на подвеску. А тут... Дело в том, что гидроактив сильно балует комфортом. Люди тупо начинают забываться, гасая по убитым дорогам. А потом течь подвески и выводы "Ситроен говно". С умом нужно ездить, и тогда эта подвеска будет ходить очень долго.

ОТВЕТИТЬ  
Цітрон  

Будь ласка роскажіть про надійність і довговічність ПневмоГідро підвіски!!! Розумію що комфортна штука, але думаю в ремонті значно дороще ніж звичайна підвіска. Тому мене цікавить чи викатує ця гідропневмо підвіска на наших дорогах хоча б 100-150тисяч??? І хто ремонтував цю підвіску поділіться прайсом Дякую!

ОТВЕТИТЬ  
Вход | Регистрация