Citroen C5 Tourer 2004 Citroen C5 Tourer 2004

Citroen C5 Tourer 2004

(4.8) 1 отзыв

Универсальный флагман

Рассказать друзьям:

Самый престижный из "ситроенов" - модель C5. Напоминая силуэтом солидный седан бизнес-класса, он, однако, имеет практичный пятидверный кузов хэтчбек. Недавно в России начались продажи вместительного универсала - его традиционно именуют "брик"*.

Наиболее примечательная деталь нового универсала - огромные серпообразные задние фонари, обрамляющие заднюю дверь. Что же, оригинальный дизайн всегда отличал французские автомобили. В сравнении с хэтчбеком машина чуть больше: задний свес увеличился на 139 мм, высота кузова на 49 мм. Естественно, возросла и масса - на 49 кг. Пятая дверь оборудована замком с сервоприводом, для погрузки мелких вещей достаточно поднять лишь стекло. Как и положено универсалу, "С5 Брик" имеет огромный багажный отсек - только под мягкой съемной шторкой 563 л. Что удобно, здесь нет никаких хитрых закоулков и выступающих элементов - это почти правильный параллелепипед.

Компактная подвеска "Гидрактив III" целиком упрятана под полом, колесные арки плоские, а расстояние между ними просто рекордное: 1220 мм! Любопытная особенность: на стенке багажника - переключатель, с помощью которого кузов можно приподнять или опустить для удобства погрузки-разгрузки. Большинство автопроизводителей, устанавливая разрезное заднее сиденье, почему-то считают люк в его спинке ненужной роскошью. Создатели же "Ситроена" оставили за владельцем право выбора - здесь есть и то, и другое. Для перевозки наиболее крупных грузов можно установить релинги (продольные дуги) на крыше - места их крепления предусмотрены заранее.

Салон обычного С5 весьма просторен, а о более высоком универсале и говорить не приходится - сзади здесь сможет разместиться двухметровый индивидуум. А у пассажира не столь гренадерских габаритов и над головой, и перед коленями (в спинках есть специальные углубления) остается зазор еще сантиметров пятнадцать! К тому же пол плоский - центральный тоннель практически отсутствует. Три интегральных подголовника почти полностью утапливаются в спинке - в таком положении они не мешают обзору через внутреннее зеркало. Справедливости ради отметим, что задние стойки все же широки.

Гидропневматическая подвеска с возможностью ручного или автоматического регулирования дорожного просвета в диапазоне 105-245 мм позволяет "Ситроену-С5" не бояться ни глубокой колеи, ни высоких бордюров и обеспечивает ему завидную плавность хода. Универсал - более тяжелый, да еще с великолепной шумоизоляцией - и вовсе сравним с лимузином. Мягкому характеру машины соответствует спокойный стиль езды - двухлитрового бензинового мотора (136 л. с.) для этого вполне хватит. А вот трехлитровый агрегат (210 л. с.) в сочетании с четко действующей механической коробкой передач больше понравится натурам темпераментным и... состоятельным - из-за особенностей таможенного налогообложения. Первый автомобиль стоит "в базе" 22,5 тыс. долл., второй - на 10 тысяч дороже.

Автор: Юрий Нечетов

Источник: За рулем
  • Тест-драйв Citroen C5: Немцы вздрогнули Немцы вздрогнули

    Франция. Страна, где производят вино и сыр, готовят изысканные блюда и слушают шансон. А еще там делают автомобили. Они весьма похожи на своих создателей: красота и характер в них сочетаются с легкой игривостью и неповто ...
    Авто@Mail.Ru

  • Тест-драйв Citroen C5: Интеллигент с акульей мордой Интеллигент с акульей мордой

    Не успел хэтчбек Citroen C5 как следует раскрутиться на нашем рынке, как к нему прибавился универсал. Правда, пока он всего лишь один в России – тот самый, который вы видите на фото в «Газете.Ru». Появление в гамме Citro ...
    Gazeta.ru